Педагогический совет - постоянно действующий орган управления образовательной организации для рассмотрения основных вопросов образовательного и воспитательного процесса. Заседания педагогического совета проводятся в соответствии с планом работы образовательной организации. Решения педагогического совета оформляются протоколом и являются рекомендательными для коллектива школы.
Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
- Соответствие принятых решений законодательству Российской Федерации об образовании, о защите прав детства;
- Утверждение образовательных программ;
- Принятие конкретных решений по каждому рассматриваемому вопросу с указанием ответственных лиц и сроков исполнения решений.
- Разрабатывать, обсуждать и принимать программы, проекты и планы развития школы, в том числе долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные.
- Изучать, обобщать результаты деятельности педколлектива в целом и по определённому направлению.
- Разрабатывать практические решения, направленные на реализацию целей образовательного учреждения.
- Анализировать деятельность всех участников педагогического процесса и всех служб школы.
- Вырабатывать общие подходы к созданию и реализации программы развития школы.
- Изучать научно-педагогические российские и зарубежные достижения.
- Рассматривать вопросы аттестации и поощрения педагогов.
Педагогический совет осуществляет следующие функции
- разработка и принятие планов работы образовательной организации, программы ее развития, основных образовательных программ по уровню образования и т.д.;
- определение методической темы образовательной организации, методов, средств обучения и воспитания, образовательных технологий; определение режима занятий школы, время начала и окончания занятий;
- определение списка учебников в соответствии с федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации образовательных программ;
- осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся, установление их форм, периодичности и порядка проведения;
- установление порядка результатов освоения учащимися учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), дополнительных образовательных программ в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
- определение содержания методической работы школы;
- принятие решение о переводе учащихся на другую форму обучения;
- принятие решения о переводе учащихся в другой класс, отчислении и восстановлении учащихся;
- принятие решения о допуске к государственной итоговой аттестации;
- принятие решения о выдаче документов государственного образца выпускникам образовательной организации;
- выдвижение кандидатур обучающихся, представляемых к поощрению, награждению