Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода)
Правила приема
В МБОУ Игримскую СОШ №1 могут поступить дети от 6,5 до 18 лет
Прием обучающихся в 1 класс
C 31 марта 2023 года начнется приём заявлений в 1 класс на 2023-2024 учебный год. Вакантных мест - 50.
Согласно приказу № 458 от 02.09.2020 Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам в первую очередь осуществляется приём детей закреплённых за территорией учреждения, согласно постановлению администрации Березовского района №249 от 10.03.2021г., с 31 марта по 30 июня. С 6 июля по 5 сентября будет вестись приём заявлений до заполнения свободных мест детьми не проживающих на закреплённой территории.
Заявления для зачисления в первый класс будут приниматься на Портале Госуслуг.
– К началу учебного года ребенку должно быть не меньше 6 лет и 6 месяцев, не больше 8 лет.
– Преимущественное право на зачисление есть у братьев и сестер тех детей, что уже учатся в этой школе и живут вместе.
– В приеме в школу может быть отказано только из-за отсутствия свободных мест.
– Приказы о зачислении издаются в течение 3 рабочих дней после завершения приема всех заявлений.
На Госуслугах можно заранее заполнить заявление
Сама запись стартует с 31 марта, на Госуслугах можно заранее подготовить заявление для записи ребенка в первый класс. И сохранить его в личном кабинете как черновик. После этого будет достаточно зайти на портал во время приема заявлений и просто нажать кнопку «Отправить».
Для того, чтобы заполнить форму, потребуются:
- данные паспорта
- данные из свидетельства о рождении ребенка
- сведения о льготах, если вы имеете на них право
- сведения о братьях и сестрах (если брат или сестра ребенка уже учится в выбранной школе, он будет иметь преимущество при зачислении)
- номер или название школы, куда планируете подать заявление
- сведения о регистрации
Черновик в личном кабинете можно редактировать в любой момент до 31 марта. Заявление в школу по месту регистрации можно отправить с 31 марта до 30 июня, а в любую другую – с 6 июля по 5 сентября. В школу не по месту регистрации ребенка зачислят, если останутся места. После подачи онлайн-заявления нужно будет представить оригиналы документов в школу. Сообщение о зачислении придет в личный кабинет на Госуслугах.
Прием заявлений завершается 05 сентября 2023 года.
Вы можете обратиться в приёмную школы, за помощью в оформлении заявления на Портале Госуслуг.
Приемные дни - понедельник-пятница с 9.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00
Контактные телефоны
Телефон/факс: 8-(34674)-3-18-71 секретарь
ответственный за набор в первые классы
Прием обучающихся в 10 класс
В течении учебного года ведётся приём заявлений в 10 класс. Вакантных мест - 50.
Согласно приказу № 458 от 02.09.2020 Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам в первую очередь осуществляется приём детей закреплённых за территорией учреждения, согласно постановлению администрации Березовского района №249 от 10.03.2021г.
Заявления для зачисления в десятый класс будут приниматься на Портале Госуслуг.
– К началу учебного года ребенку должно быть не больше 18 лет.
– Преимущественное право на зачисление есть у братьев и сестер тех детей, что уже учатся в этой школе и живут вместе.
– В приеме в школу может быть отказано только из-за отсутствия свободных мест.
– Приказы о зачислении издаются в течение 3 рабочих дней после завершения приема всех заявлений.
Для того, чтобы заполнить форму, потребуются:
- данные паспорта
- данные из свидетельства о рождении ребенка
- сведения о льготах, если вы имеете на них право
- сведения о братьях и сестрах (если брат или сестра ребенка уже учится в выбранной школе, он будет иметь преимущество при зачислении)
- номер или название школы, куда планируете подать заявление
- сведения о регистрации
- Аттестат за 9-ый класс
Вы можете обратиться в приёмную школы, за помощью в оформлении заявления на Портале Госуслуг.
Приемные дни - понедельник-пятница с 9.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00
Контактные телефоны
Телефон/факс: 8-(34674)-3-18-71 секретарь
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
При приёме обучающихся в течении учебного года в порядке перевода з других образовательных организаций по инициативе родителей (законных представителей) предоставляется личное дело обучающегося, выданное исходной образовательной организацией.
В случае перевода в течении учебного года предоставляются документы, содержание информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году, заверенные печатью исходной организации.
В случае отсутствия у учащихся документов, подверждающих уровень образования, возможно проведение промежуточной аттестации с целью выясления уровня обучения.
Правила перевода
1. Перевод обучающегося (обучающихся) в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, осуществляется в порядке и на условиях, предусмотренных законодательством Российской Федерации:
• по инициативе совершеннолетнего обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося;
• в случае прекращения деятельности школы, аннулирования лицензии на осуществление образовательной деятельности, лишения школы госаккредитации полностью или по образовательной программе;
• в случае приостановления действия лицензии школы на осуществление образовательной деятельности, приостановления действия государственной аккредитации полностью или в отношении отдельных уровней образования.
2. Директор школы или уполномоченное им лицо издает приказ об отчислении обучающегося в порядке перевода в принимающую образовательную организацию в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
3. Письменные уведомления от принимающей организации о номере и дате распорядительного акта о зачислении обучающегося, отчисленного в порядке перевода в принимающую организацию, регистрируются и хранятся в школе вместе с личными делами обучающихся в соответствии с установленными в школе правилами делопроизводства.
Правила отчисления
8.1. Прекращение образовательных отношений (отчисление обучающихся) возможно по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации:
а) в связи с получением образования (завершением обучения);
б) досрочно по основаниям, установленным законом.
8.2. При прекращении образовательных отношений в связи с получением образования (завершением обучения) на основании результатов государственной итоговой аттестации и решения педагогического совета Директор школы или уполномоченное им лицо издает приказ об отчислении обучающегося и выдаче ему аттестата.
8.3. Досрочное прекращение образовательных отношений по инициативе совершеннолетнего обучающегося или родителя (законного представителя) несовершеннолетнего обучающегося в связи с изменением формы получения образования на обучение в форме семейного образования и самообразования с правом последующего прохождения промежуточной и государственной итоговой аттестации в школе осуществляется на основании заявления.
3.1. В заявлении указываются:
а) фамилия, имя, отчество (при наличии) обучающегося;
б) год рождения обучающегося;
в) класс обучения;
г) дата отчисления в связи с изменением формы получения образования.
3.2. Заявление об отчислении в связи с изменением формы получения образования подается в учебную часть.
3.3. Ответственное должностное лицо (секретарь учебной части) принимает заявление об отчислении в связи с изменением формы получения образования, если оно соответствует требованиям, установленным в пунктах 8.3, 8.3.1 настоящего порядка. Принятое заявление регистрируется в соответствии с установленными в школе правилами делопроизводства и передается на рассмотрение директору школы или уполномоченному им лицо в течение одного рабочего дня.
3.4. Заявление об отчислении в связи с изменением формы получения образования рассматривается директором школы или уполномоченным им лицом в течение пяти рабочих дней.
3.5. Директор школы или уполномоченное им лицо издает приказ об отчислении обучающегося в связи с изменением формы получения образования в течение одного рабочего дня с момента принятия решения об удовлетворении заявления. В приказе указывается дата отчисления.
3.6. Заявление об отчислении обучающегося в связи с изменением формы получения образования может быть отозвано заявителем или отчисление по нему может быть приостановлено в связи с несогласием другого родителя (законного представителя) несовершеннолетнего обучающегося в любой момент до издания приказа об отчислении.
3.7. Отзыв заявления оформляется в письменном виде, заверяется личной подписью лица, подававшего заявление на отчисление в связи с изменением формы получения образования и подается в учебную часть.
3.8. Отзыв заявления регистрируется в соответствии с установленными в школе правилами делопроизводства. На отозванном заявлении об отчислении в связи с изменением формы получения образования проставляется отметка с указанием даты отзыва заявления. Отзыв заявления об отчислении хранится в личном деле обучающегося.
3.9. В случае если родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося не имеют единого решения по вопросу изменения формы получения образования обучающимся, директор школы или уполномоченное им лицо вправе приостановить процедуру отчисления до получения согласия обоих родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, о чем на заявлении делается соответствующая отметка с указанием даты принятия решения о приостановлении отчисления, должности, подписи и ее расшифровки.
3.10. Оба родителя (законных представителя) несовершеннолетнего обучающегося уведомляются о приостановлении отчисления обучающегося в письменном виде в тот же день. В уведомлении указывается срок, в течение которого родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося должны прийти к единому мнению по вопросу изменения обучающемуся формы получения образования на семейное образование (самообразование). Уведомление о приостановлении отчисления регистрируется в соответствии с установленными в школе правилами делопроизводства. Копия уведомления хранится в личном деле обучающегося.
3.11. Факт ознакомления родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося с уведомлением фиксируется на копии уведомления и заверяется личной подписью родителей (законных представителей).
При отказе или уклонении родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося от ознакомления с уведомлением секретарь учебной части делает соответствующую отметку на копии уведомления о приостановлении отчисления в связи с изменением формы получения образования. Отметка об отказе или уклонении родителей (законных представителей) от ознакомления с уведомлением должна содержать должность сделавшего ее лица, подпись, расшифровку подписи и дату.
3.12. Если в течение срока, указанного в уведомлении, родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося приняли решение об изменении формы получения обучающимся образования, на заявлении об отчислении делается отметка о согласии второго родителя (законного представителя) на отчисление в связи с изменением формы получения образования с указанием даты, подписи и расшифровки подписи второго родителя.
Издание приказа об отчислении осуществляется в порядке, предусмотренном в пункте 8.3.5 настоящего порядка.
3.13. Если в течение срока, указанного в уведомлении, родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося не приняли единого решения вопросу изменения формы получения обучающимся образования, вправе отказать в удовлетворении заявления на отчисление. Отметка об отказе в отчислении в связи с изменением формы получения образования с указанием основания для отказа, даты принятия решения об отказе, должности, подписи и ее расшифровки делается на заявлении об отчислении.
3.14. Родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося уведомляются об отказе в удовлетворении заявления об отчислении обучающегося в связи с изменением формы получения образования в письменном виде в тот же день. Уведомление об отказе в переводе регистрируется в соответствии с установленными в школе правилами делопроизводства. Копия уведомления хранится в личном деле обучающегося.
3.15. Факт ознакомления родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося с уведомлением фиксируется на копии уведомления и заверяется личной подписью родителей (законных представителей).
При отказе или уклонении родителей (законных представителей) от ознакомления с уведомлением секретарь учебной части делает соответствующую отметку на копии уведомления. Отметка об отказе или уклонении родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося от ознакомления с уведомлением должна содержать должность сделавшего ее лица, подпись, расшифровку подписи и дату.
4. Досрочное прекращение образовательных отношений по инициативе школы возможно в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста 15 лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания.
Применение к обучающемуся отчисления как меры дисциплинарного взыскания осуществляется по основаниям, в порядке и на условиях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Порядок и основание восстановления учащихся
Лицо, отчисленное из школы по инициативе обучающегося до завершения освоения образовательной программы, имеет право на восстановление для обучения в школе.
Порядок и условия восстановления в школе определяются Правилами приема обучающихся.