1980 - 1987
По образованию математик. С приходом Алевтины Аркадьевны жизнь в школе очень изменилась. Особое внимание она стала уделять учебному процессу, внедрению новых методов обучения учащихся, качеству знаний обучающихся. Многие учителя проходили курсовую переподготовку, повышая свой профессиональный уровень. Курсы были разные по уровню: районные, областные. Содержание курсов было достаточно полезным в развитии кругозора педагогов в современном педагогическом сообществе.
Алевтина Аркадьевна сама часто проходила курсы, а потом внедряла в Игримской средней школе новинки педагогической мысли. Алевтина Аркадьевна интересовалась новинками методик учителей своей школы. Поэтому она часто посещала уроки учителей, подробно разбирала и анализировала их уроки, выявляя интересное, заслуживающее внимания в работе педагогов школы. Затем просила передовиков делиться опытом работы на педагогических семинарах с тем, чтобы новички могли использовать опыт коллег в своей учебно-воспитательной работе. Многие учителя во время директорства Алевтины Аркадьевны стали заметными, она их раскрывала как «полезные ископаемые», развивала, поддерживая новаторов, поощряя их.
Как хозяйственник, Алевтина Аркадьевна в годы работы в Игримской средней школе проявила себя значительно. Она делала все для того, чтобы учащимся и учителям было хорошо в школе. Для уроков трудового обучения был создан кабинет труда: технического и домоводства, сельхозкласс во дворе школы, где располагалась сельхозтехника и машины, трактора. Достроен был гараж, сохранялись автомашина, автобус и автомобиль. Содержался и скотный двор. Построены теплицы. Алевтина Аркадьевна была очень строга, прежде всего, к себе. Резкая по характеру, но отходчивая.
Алевтина Аркадьевна была награждена грамотой Министерства образования СССР.